Бизнес-экскурсия VisionDay
Бизнес-экскурсия с Ларисой Кузьминой

Все бизнес-тренинги и коучи обещают развернуть ваше мышление.

Но вам нужно разворачивать не мышление, а сформулировать ВИДЕНИЕ.


Что это значит?


Посмотрите на мировые проекты. Их лидеры обладали самым разным мышлением. Разные по характеру, по взглядам, по подходам.


Это легко отследить по советам.

  • 1

    Одни говорят «нарушай все правила», другие говорят: «Вот работающий алгоритм»

  • 2
    Одни призывают «строить бирюзовую организацию», другие учат «быть вожаком с яйцами»
  • 3

    Одни говорят, что главное - это бизнес процессы, другие — сильная команда

  • 4
    Одни считают, что нужно компенсировать минусы, другие считают что надо усиливать свои имеющиеся сильные стороны.

И самое парадоксальное, что успешными их делают не эти мысли. А их состояние, их заряженность, их умение вовлечь окружающих в своё видение будущего.

Вам нужно своё сильное видение.


У вас небольшой бизнес, у вас нет денег покупать дорогую рекламу, платить большие зарплаты, круто систематизировать процессы.

Вы просто это "не тянете".

Но к вам придет сильная команда, клиенты будут переплачивать за ваши продукты, если у вас будет сильное видение.

Хотите примеры, которые вы запомните навсегда?


Представьте, что Стив Джобс выходит на сцену и говорит: "Ребята, я представляю вам телефон, у которого нет клавиатуры, передняя панель - сплошной экран, вы не можете поменять в нем аккумулятор, и в нем всего одна кнопка. Каждое падение этого телефона - почти гарантированный ремонт в половину стоимости, а заряжать его нужно будет каждый день. Более того, вы не сможете увеличить в нем количество памяти никогда. И да, он будет дороже всех мобильников на текущее время".

Это в то время когда на рынке есть "неубиваемая" Nokia, неделю живущая на одном заряде, Philips и BlackBerry с полноценной qwerty-клавиатурой.

Но почему рынок пошел за айфоном?


Потому что Джобс объяснил нам, каким будет будущее.
Что нам нужен контент и для этого нам нужен айфон.

Люди покупали будущее. Покупали ВИДЕНИЕ.


Давайте разберем еще один пример.

Он будет немного странный, но он точно покажет вам, что на самом деле нужно потребителю.

90-ые годы. МММ. Нет ничего, ни продукта, ни команды экспертов, ни истории. Люди покупают даже не богатство, а видение того, как будет устроен мир, когда все будут в МММ.

2000е годы. Мавроди, отсидевший уже за пирамиду, на своем ютуб напрямую рассказывает, что делает все это ради другой модели устройства мира. И опять убеждает миллионы людей в своей картине мира. МММ переживает второе рождение.

А теперь посмотрите на свой бизнес.


У вас нужный продукт. Вы умный предприниматель, прошедший уже не один кризис. У вас есть команда.

Но все еще нет крутых результатов, мощного движения, вы не растете и решаете постоянно одни и те же задачи.

Раз вы уже хоть что-то создали, значит с вашим мышлением все ок. Просто настало время идти дальше.

Давайте посмотрим, на что влияет видение?
  • Причина для клиентов отдавать деньги вам, а не соседнему такому же проекту
  • Причина для сильного специалиста прийти на маленькую зарплату к вам
  • Видение позволяет управлять маркетингом, а не просто покупать услуги у ребят с хорошими кейсами
  • Дает вам как руководителю интерес и энергию вкладываться в это дело
  • Настоящий сильный сарафан
Ладно, давайте честно, вы уже понимаете что видение работает.

Как его получить?
Приготовьтесь, я открою вам формулу сильного видения просто так, прямо сейчас.
Видение = [Продукт] х [Эмоциональное послевкусие] х [Философия собственника]

Да, всего три компонента.


Более того, все три компонента у вас уже есть и в вашем бизнесе. Единственная проблема в том, что вы это не транслируете, компоненты разрозненны или не осознаются собственником и уж тем более командой.

"Хорошо, что же делать?" - спросит уже активный бизнесмен


Давайте пройдемся по порядку, и я все вам расскажу.

Я разработала для вас уникальный механизм и назвала его VisionDay.

Не обучение, и не лекция, и даже не практика.

Это погружение.


На VisionDay мы посмотрим как малые и средние бизнесы, качественно транслируя свое видение, работают в супер конкурентных нишах и зарабатывают большие деньги. Без рекламы, без социальных сетей и приносят прибыль.

Да, я не просто буду вам рассказывать истории, а физически покажу эти компании, научу вас считывать видение и формировать свое.

Вы начнете видеть свой проект по-другому. Вы почувствуете силу, как будто у вас не просто продукт, а ваш продукт — мерседес.

Вам больше не нужно будет мучаться с вопросом — кто моя целевая аудитория, что писать в соцсетях, где брать сильных сотрудников, как выйти из конкурентной борьбы.

У вас будет конкретный план улучшения своего бизнеса.

И все это за 1 день.

Форматы участия
Групповой
4-6 человек
10 000₽
✅ Экскурсия

✅ Visionbook

✅ Разбор вашего проекта в групповом формате

✅ Новые бизнес знакомства
Узнать подробности, записаться и оплатить у администратора
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Индивидуальный
Собственник бизнеса или партнеры
50 000₽

✅ Экскурсия

✅ Visionbook

✅ Разбор вашего проекта индивидуально

Узнать подробности, записаться и оплатить у администратора
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Корпоративный
Собственник/партнеры, директор, управляющая команда (до 8 человек)
100 000₽
✅ Экскурсия

✅ Visionbook

✅ Разбор вашего проекта индивидуально

Узнать подробности, записаться и оплатить у администратора
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Вопрос:
Зачем ходить. Расскажи нам все так.
Ответ:
По статистике, люди лучше всего обучаются через погружение в практическую деятельность. Ученые установили - чтение и слушание дают лишь 10% усвоения материала. Участие в дискуссии дает 70% и участие в практической деятельности 90%.
Вопрос:
У меня особенный бизнес подойдут ли мне бизнесы из экскурсии?
Ответ:
Да, какой бы не был бизнес, в нем есть базовые элементы. Маркетинг/продажи/производство/бэкофис. Есть сотрудники, есть клиенты. И ведущий экскурсии поможет вам адаптировать знания для своего бизнеса. Более того во всех формата предусмотрена сессия ответов на вопросы, в которой вы закроете всё что будет не понятно.
Вопрос:
У меня особая ниша, видение у меня не работает.
Ответ:
Вот типы проектов, в которых работа с видением может быть бесполезна: если вы франчайзи и видение вам дает ваша франшиза, если вы кэптивный бизнес или филиал и видение вам спускает головная компания.
В остальных случаях видение у вас работает, даже если вы это игнорируете.
Просто работает против вас.
Вопрос:
А есть кейсы?
Ответ:
По сути за любым сильным бизнесом стоит видение. Именно это мы и разберем на нашей экскурсии. Вы не просто услышите про кейсы. Вы их потрогаете и разберете составляющие части!

Если вы не нашли ответ на свой вопрос - задайте его нашему администратору.

Вас будет сопровождать бизнес-коуч Лариса Кузьмина
тренер, коуч, ментор, игротехник и предприниматель
  • 27 лет опыта продаж,
  • 15 лет обучаю, тренирую бизнес
  • Работаю с топовыми предпринимателями и экспертами с оборотом с 0 до 100 млн.р.
  • Более 1000 клиентов
  • Бизнес Коуч 1000 часов сессий (МЭУК, АЭК МРТ, МШНК)
  • Фасилитатор Стратегических сессий, Сертифицированный бизнес-тренер (МЭУК, ICBT)
  • Мастер цифрового бизнеса (бизнес-школа "На арене", Канада)
  • Мастер работы с мышлением

Отзывы о работе со мной:

Made on
Tilda